On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Сообщение: 76
Зарегистрирован: 21.09.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.17 15:05. Заголовок: Интересная игра в TES


Ввиду моего неоднократного прохождения игр серии TES, у меня сложились некоторые соображения относительно того, как поиграть в TES интересней.
Постараюсь изложить свои мысли на сей счет.

Подразумевается, что у нас (собравшихся интересно поиграть) уже стоит рабочая версия игры с основными дополнениями и модами, доводящими графику до ума. Касательно графики, от себя замечу, что я, в плюс ко всему, ставлю моды, делающие каждый игровой день пасмурным/облачным/дождливым/туманным, так, что бы не было яркого солнца, поскольку считаю что реализация солнечного света в TES, убавляет атмосферы.

Итак, мы засели за игру. Перво-наперво нам следует определиться чего мы, собственно, от нее ждем и чего хотим получить? Цели тут могут быть очень разными - от оценить дефолтный вариант main квеста, до опробовать новый фотореалистичный мод 18+ В моем же случае, чаще всего, цель каждой игры одна и та же. Точнее говоря, целей две:

- Отыгрыш нового, интересного, нестандартного персонажа.
- Как можно более полное погружение в атмосферу такого отыгрыша.
Если такие цели интересны и вам, тогда приступаем к подготовке самой игры. Любую часть Свитков, перед тем как за нее засесть, нужно готовить. Иногда это непросто, и может потребовать день-два времени... Но оно того стоит. Так как TES модов, способствующих тому или иному отыгрышу, - можно отыскать миллион, то вариант игры ориентированный, в основном, на отыгрыш, подготавливается без проблем. Главное тут, что бы все используемые моды были качественными, лорными и желательно, прошедшими проверку временем.

Возьмём, к примеру, такой (грядущий у меня) вариант Oblivion персонажа:

Миловидная девушка данмер, увлекающаяся некромантией и посвятившая этому занятию большую часть жизни. Назовем ее Гирта. С течением времени Гирта осознает свою возросшую силу, с одной стороны, а с другой - видит и осознает упадок, ослабление империи. Сложив это в уме, Гирта решает примкнуть к Мифическому Рассвету. Ведь руины империи, для нее, практикующего некроманта, - руины империи открывают Гирте безбрежные перспективы...


Сразу сказать трудно, но по ходу отыгрыша возможны некоторые изменения в ее характере. Так или иначе, персонаж уже вырисовывается и модов для него (на очень грубую вскидку)потребуется целых два:

- The Necromancer. Вы считали, что все некроманты, прячущиеся по пещерам, - это сплошь сумасшедшие маньяки и злодеи? Прежде чем делать какие-либо выводы, всегда нужно изучить мнение обоих сторон конфликта. Данный мод позволит вам сделать это... Во времена Первой эры талантливый архитектор Алекс Виртлег на основе айлейдской технологии концентраторов магии пытался создать уникальные в своем роде магические башни. Он так и не смог разгадать древнюю технологию, однако же ему удалось построить 7 башен, одной из которых серьезно заинтересовался могущественный некромант древности – мастер Калидик, но после этого его больше никто не видел. Про остальные шесть до сегодняшнего дня было мало что известно. По слухам, сейчас там поселились некроманты, изгнанные из гильдии магов...

Интересная возможность во всем разобраться, а заодно обзавестись собственной магической башней.

- Servant of the Dawn... Вы можете поиграть за Мифический рассвет - это полностью укомплектованная гильдия, с рангами и интересными квестами... Новые артефакты и заклинания. Вы можете стать верховным канцлером, или получить по голове от клинков или займете место Манкара - и вот тогда...
Вы сможете командовать целыми отрядами нечисти и своими соратниками. У вас появится своя резиденция. Вы лично встретитесь с Дагоном. Вы будете вести долгую войну...

Мод требует завершения основного квеста, поэтому у меня он будет завершен через ~.


Добавим к этому (то есть - к придуманному нами персонажу и скачанным под него модам), еще некоторые мои игровые заморочки:

- Сложность слегка не дотягивает до максимума (это в Oblivion, а в остальных можно на максимум). Так, потому что такая сложность близка к реалистичной: неопытный, не умеющий защищаться(иль без защиты) боец гибнет от одного-двух ударов холодным оружием. И наоборот - опытного, умело защищающегося бойца трудно одолеть.
- Игра только на одной жизни. Это дисциплинирует игровые решения и заставляет всерьез оценивать противостоящие персонажу силы. Именно всерьез.
- Главные (и все используемые) навыки берем только те, которые логично и правильно видеть у отыгрываемого персонажа.
- Прикидываем в уме примерный сценарий и список эпизодов эволюции нашего персонажа. Можно даже на бумаге набросать. К примеру, если взять моего торговца Годроса Силта, то общий план его биографии был продуман заранее, а уже потом - отыгран. Это важно сделать, так-как в противном случае отыгрыш рискует уплыть и раствориться в побочных квестах.
- Ставим еще пару-тройку лорных, интересных модов. Тут они могут быть какие угодно, даже и не связанные напрямую с предстоящим отыгрышем. Главное, что бы моды эти привносили в игру что-то новое, интересное, неизведанное.
- Запускаем игру и делаем тест драйв. Смотрим, что все работает и нигде не глючит. Если все-таки появится какой-то глюк, тут же на месте с ним и разбираемся.
- Квесты/гильдии выбираем те, которые следуют из логики характера нашего протеже. В квестовых и прочих игровых ситуациях где приходиться выбирать, действуем так же.
- Квесты, даже самые сложные, делаем сами. Не форумим и не гуглим. Если игра требует где-то посоображать, значит думаем, скрипим мозгами. Наш отыгрыш, он ведь только наш. Пусть даже какой-то эпизод окажется настолько трудным, что его не удастся завершить (скорее всего в Morrowind) - зато это будет наш незавершенный эпизод. К тому же, если постараться, то очень вряд ли, что таких эпизодов наберется много.

Теперь, пару слов о том, почему все это здорово проделать, именно в TES.

- Во первых мир. Мир большой, таинственный и открытый. Он не будет тащить вас за волосы по сюжету что бы попасть "туда-то". Мы вольны разгуливать там, где нам вздумается или там где это логично исходя из отыгрыша. И это не говоря о размерах, красотах, продуманности. Одним словом - сам мир TES!

- Во вторых прокачка. Прокачка в TES замечательна - чем занимаемся, то и вкачиваем. Кузнец? Куем. Плут? Болтаем. Торговец? Торгуем. Атлет? Бегаем. Маг какой-то определенной школы? Кастуем наш тип заклинаний. Кастуем-кастуем и видим насколько лучше у нас это получается.

- В третьих реиграбельность. Огромная, а может быть, даже и неисчерпаемая реиграбельность. Тут много было сказано о Oblivion модах (которые, на мой личный взгляд, наиболее интересны из всех модов линейки TES). Тем не менее, если какая-то часть Свитков вам наскучит вы всегда можете поставить другую. Эти игры не столько конкурируют между собою, сколько взаимно дополняют друг-друга. Ведь каждая из них раскрывает Нирн как-то по своему. Каждая со своим колоритом.
Реиграбельность такая, что главное не забыть, что мы живем в реальном мире, а наш главный персонаж - это, вообще-то говоря, мы сами.

За сим - все.





Читать фэнтези онлайн Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.17 02:55. Заголовок: :sm20: ..




Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет